Top.Mail.Ru

Правила покупки и возврата билетов

Пункт 2 Положения о правилах посещения ОГАУК ТО ТЮЗ (полный текст Положения размещен здесь).

2. Приобретение билета

2.1.      Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора со Зрителем. Билет содержит:

  • наименование и вид услуги;
  • время оказания услуги (время проведения мероприятия);
  • место проведения мероприятия, а также ряд и место Зрителя в зрительном зале;
  • цену услуги.

2.2.      Билеты Зритель может приобрести:

  • в кассе Театра (по адресу: ул. Нахановича, 4). График работы кассы: ежедневно с 10:00-19:30. Телефон: +7 (3822) 51-36-55;
  • онлайн на сайте театра tuz-tomsk.ru;
  • в составе группы зрителей, совершая коллективные покупки через ведущего менеджера отдела продаж (тел: +7 913 820-95-99).

2.3.      Билет действителен для посещения Театра одним лицом (предъявителем билета).

2.4.      Билет (или приглашение) необходимо сохранять до окончания спектакля и предъявлять его по первому требованию контролеров и администрации Театра.

2.5.      При приобретении билета на спектакль Театра необходимо учитывать возрастные ограничения и иные особенности спектакля, указанные в репертуарном плане, афишах, на официальном сайте tuz-tomsk.ru , в социальных сетях.

При наличии таких ограничений и особенностей претензии от зрителей не принимаются!

2.6.      Приобретение билетов для несовершеннолетних:

  • билеты в Театр приобретаются с 3-летнего возраста. На ребенка до 3 лет, занимающего отдельное место, также необходимо приобрести билет;
  • дети до 7 лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или других ответственных лиц;
  • просмотр несовершеннолетними спектаклей с возрастным ограничением 16+ и 18+ допускается только в сопровождении родителей или других ответственных лиц.

При приобретении билетов для несовершеннолетних Театр рекомендует оценить адекватность сценического действия их возрастным особенностям восприятия и поведения при просмотре спектакля. Ознакомиться с подробной информацией о спектаклях можно в кассе Театра и на сайте tuz-tomsk.ru.

2.7.      Театром установлены льготы на приобретение билетов. Скидку в 50% от стоимости услуги имеют право получить:

  • дети-инвалиды и лица их сопровождающие (1 чел.) при предъявлении подтверждающего документа;
  • дети-сироты и лица их сопровождающие (1 чел.) при предъявлении документа, подтверждающего статус ребенка;
  • инвалиды 1 группы при предъявлении подтверждающего документа и лица их сопровождающие (1 чел.);
  • ветераны и участники ВОВ и приравненные к ним категории граждан при предъявлении удостоверения;
  • вдовы инвалидов и погибших участников ВОВ при предъявлении подтверждающего документа;
  • жители блокадного Ленинграда при предъявлении подтверждающего документа.

В случаях приобретения билетов по «Пушкинской карте» инвалид, являющийся владельцем карты, оплачивает 100% от стоимости билетов, сопровождающее лицо проходит бесплатно.

2.8.         Театром могут вводиться дополнительные льготы в рамках специальных программ и акций.

2.9.      В Театре действуют подарочные сертификаты номиналом 1000, 1500, 2000, 3000 рублей (подробные правила указаны в «Положении о подарочных сертификатах ОГАУК ТО ТЮЗ от 14.07.2021г., Приложение № 2).

2.10.    Возврат билетов.

Возврат билетов на зрелищные мероприятия ОГАУК ТО ТЮЗ производится по следующим правилам:

2.10.1. В случае отмены, замены либо переноса спектакля Театром Зрителю по его инициативе возмещается полная стоимость билета.

2.10.2. В случае отказа Зрителя от посещения спектакля Театра в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Зрителя/ ребенка Зрителя, возврат билета Зрителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Театром. В этом случае:

  1. Зрителю необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в кассу Театра (в часы ее работы) лично либо через представителя, действующего на основании доверенности, заверенной нотариально.
  2. Обратиться с заявлением за возвратом денежных средств Зритель вправе не позднее 14 дней с даты проведения зрелищного мероприятия, на которое им был приобретен билет. Театр не принимает заявления о возврате денежных средств за неиспользованный билет в связи с болезнью Зрителя/ребенка Зрителя, поданные более чем через 14 дней после проведения зрелищного мероприятия.
  3. Заявление в связи с болезнью Зрителя/ребенка Зрителя подается по форме, утвержденной Театром, в количестве 2-х экземпляров.
  4. Подача заявления на возврат денежных средств в связи с болезнью производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Зрителя (его представителя), и при необходимости документа, подтверждающего личность ребенка Зрителя.
  5. При подаче заявления о возврате денежных средств в связи с болезнью Зрителя/ ребенка Зрителя он (его представитель) также предоставляет следующие документы:
  • неиспользованный билет и чек на посещение зрелищного мероприятия (оригинал);
  • оригинал справки медицинского учреждения или копию листка нетрудоспособности;
  • доверенность на представителя (копия);
  • документ, подтверждающий степень родства с ребенком.

В случае, если форма и реквизиты билета не соответствуют утвержденным формам и реквизитам либо билет содержит исправления или является поддельным; если представленные Зрителем медицинские документы содержат недостоверную информацию или не предоставлены, заявление приему не подлежит.

  1. Уполномоченный сотрудник Театра (кассир) принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале. Второй экземпляр заявления с отметкой о принятии выдается Зрителю (его представителю).
  2. Решение о возврате денежных средств принимается специально созданной комиссией Театра в срок до 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
  3. Комиссия проверяет подлинность документов, приложенных к заявлению, и сведений, содержащихся в них, после чего принимает решение осуществить выплату денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в связи с болезнью Зрителя либо об отказе в такой выплате.
  4. О принятом решении Театр сообщает Зрителю в течение 2 рабочих дней.
  5. Возврат денежных средств по заявлению в связи с болезнью Зрителя осуществляется зачислением на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, либо непосредственно в кассе Театра, в случае приобретения билета за наличный расчет.

2.10.3. В случае отказа Зрителя от посещения спектакля Театра в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными со смертью лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Театром. В этом случае:

  1. Зритель должен (имеет право) обратиться с заявлением о возврате денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в кассу Театра (в часы ее работы) лично либо через представителя, действующего на основании доверенности, заверенной нотариально.
  2. Обратиться с заявлением о возврате денежных средств Зритель вправе не позднее 30 дней с даты проведения зрелищного мероприятия, на которое Зрителем был приобретен билет.

Возврат денежных средств по заявлению в связи со смертью родственника возможен в случае, если смерть члена семьи Зрителя или его близкого родственника наступила не более чем за 10 дней до даты начала зрелищного мероприятия.

Театр не принимает заявления в связи со смертью родственника, поданные более чем через 30 дней после проведения зрелищного мероприятия.

  1. Заявление о возврате денежных средств в связи со смертью родственника подается по форме, утвержденной Театром, в количестве 2-х экземпляров.
  2. Подача заявления о возврате денежных средств производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Зрителя (его представителя).
  3. При подаче заявления в связи со смертью родственника Зритель предоставляет следующие документы:
  • неиспользованный билет и чек на посещение зрелищного мероприятия (оригинал);
  • зарегистрированное медицинское свидетельство о смерти по форме №106/у-08 (оригинал или копия) при условии, что смерть в соответствии с документом наступила не более чем за 10 дней до даты начала зрелищного мероприятия;
  • документы, подтверждающие степень родства (оригинал или копия);
  • доверенность на представителя.

В случае, если форма и реквизиты билета не соответствуют утвержденным формам и реквизитам либо билет содержит исправления или является поддельным; если представленные Зрителем медицинские документы содержат недостоверную информацию или не предоставлены, заявление приему не подлежит.

  1. Уполномоченный сотрудник Театра (кассир) принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале. Второй экземпляр заявления с отметкой о принятии выдается Зрителю (его представителю).
  2. Решение о возврате денежных средств принимается специально созданной комиссией Театра в срок до 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
  3. Комиссия проверяет подлинность документов, приложенных к заявлению, и сведений, содержащихся в них, после чего принимает решение осуществить выплату денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в связи со смертью родственника Зрителя либо об отказе в такой выплате.
  4. О принятом решении Театр сообщает Зрителю в течение 2 рабочих дней.
  5. Возврат денежных средств по заявлению в связи со смертью родственника Зрителя осуществляется зачислением на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, либо непосредственно в кассе Театра в случае приобретения билета за наличный расчет.

2.10.4. В случае отказа Зрителя от посещения спектакля по иным причинам, не перечисленным в пунктах 2.10.1, 2.10.2, 2.10.3, Зритель имеет право при возврате билета на возмещение:

  • не позднее чем за 10 дней до спектакля — 100% цены билета;
  • менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до спектакля — 50% цены билета;
  • менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до спектакля — 30% цены билета;
  • в случае отказа Зрителя от посещения спектакля, менее чем за 3 дня до его показа, стоимость билета Зрителю не возвращается.

2.11.    Билеты на спектакли, реализованные Театром в рамках специальных программ и акций (в том числе льготных, скидочных), к возврату не принимаются.

2.12.    Возврат стоимости билета Зрителю осуществляется Театром либо уполномоченным Театром лицом, у которого был приобретен билет.

2.13. Приобретая билет, Зритель дает согласие на обработку своих персональных данных, к которым относятся:

— паспортные данные;

— иные сведения, которые необходимы для корректного документального оформления правоотношений между Зрителем и Театром в целях:

продажи, возврата билетов на спектакли, проводимые Театром, а также на осуществление любых действий в отношении персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Возврат билетов
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!