Top.Mail.Ru

Правила покупки и возврата билетов

Пункт 2 Положения о правилах посещения ОГАУК ТО ТЮЗ (полный текст Положения размещен здесь).

2. Приобретение билета

2.1.      Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора со Зрителем. Билет содержит:

  • наименование и вид услуги;
  • время оказания услуги (время проведения мероприятия);
  • место проведения мероприятия, а также ряд и место Зрителя в зрительном зале;
  • цену услуги.

2.2.      Билеты Зритель может приобрести:

  • в кассе Театра (по адресу: ул. Нахановича, 4). График работы кассы: ежедневно с 10:00-19:30. Телефон: +7 (3822) 51-36-55;
  • онлайн на сайте театра tuz-tomsk.ru;
  • в составе группы зрителей, совершая коллективные покупки через ведущего менеджера отдела продаж (тел: +7 913 820-95-99).

2.3.      Билет действителен для посещения Театра одним лицом (предъявителем билета).

2.4.      На спектакли с использованием мобильного приложения «Мобильный ТЮЗ» билеты приобретаются для каждого устройства, с которого будет осуществлен просмотр спектакля.

2.5.      Билет (или приглашение) необходимо сохранять до окончания спектакля и предъявлять его по первому требованию контролеров и администрации Театра.

2.6.      При приобретении билета на спектакль Театра необходимо учитывать возрастные ограничения и иные особенности спектакля, указанные в репертуарном плане, афишах, на официальном сайте tuz-tomsk.ru , в социальных сетях.

При наличии таких ограничений и особенностей претензии от зрителей не принимаются!

2.7.      Приобретение билетов для несовершеннолетних:

  • билеты в Театр приобретаются с 3-летнего возраста. На ребенка до 3 лет, занимающего отдельное место, также необходимо приобрести билет;
  • дети до 7 лет проходят в Театр для просмотра спектакля только в сопровождении родителей или других ответственных лиц;
  • просмотр несовершеннолетними спектаклей с возрастным ограничением 16+ и 18+ допускается только в сопровождении родителей или других ответственных лиц;

При приобретении билетов для несовершеннолетних Театр рекомендует оценить адекватность сценического действия их возрастным особенностям восприятия и поведения при просмотре спектакля. Ознакомиться с подробной информацией о спектаклях можно в кассе Театра и на сайте tuz-tomsk.ru.

2.8.      Театром установлены льготы на приобретение билетов на спектакли, за исключением спектаклей с использованием мобильного приложения «Мобильный ТЮЗ». Скидку в 50 % от стоимости услуги имеют право получить:

  • дети-инвалиды и лица их сопровождающие (1 чел.) при предъявлении подтверждающего документа;
  • дети-сироты и лица их сопровождающие (1 чел.) при предъявлении документа, подтверждающего статус ребёнка;
  • инвалиды 1 группы при предъявлении подтверждающего документа и лица их сопровождающие (1 чел.);
  • ветераны и участники ВОВ и приравненные к ним категории граждан при предъявлении удостоверения;
  • вдовы инвалидов и погибших участников ВОВ при предъявлении подтверждающего документа;
  • жители блокадного Ленинграда при предъявлении подтверждающего документа.

В случаях приобретения билетов по «Пушкинской карте» инвалид, являющийся владельцем карты, оплачивает 100% от стоимости билетов, сопровождающее лицо проходит бесплатно.

2.9.           Театром могут вводиться дополнительные льготы в рамках специальных программ и акций.

2.10.    В Театре действуют подарочные сертификаты номиналом 1000, 1500, 2000, 3000 рублей (подробные правила указаны в «Положении о подарочных сертификатах ОГАУК ТО ТЮЗ от 14.07.2021г., Приложение № 2).

2.11.    Возврат билетов.

Возврат билетов на зрелищные мероприятия ОГАУК ТО ТЮЗ производится по следующим правилам:

2.11.1. В случае отмены, замены либо переноса спектакля Театром Зрителю по его инициативе возмещается полная стоимость билета.

2.11.2. В случае отказа Зрителя от посещения спектакля Театра в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Зрителя/ ребенка Зрителя, возврат билета Зрителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Театром. В этом случае:

  • Зрителю необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в кассу Театра (в часы ее работы) лично либо через представителя, действующего на основании доверенности, заверенной нотариально.
  • Обратиться с заявлением за возвратом денежных средств Зритель вправе не позднее 14 дней с даты проведения зрелищного мероприятия, на которое им был приобретен билет. Театр не принимает заявления о возврате денежных средств за неиспользованный билет в связи с болезнью Зрителя/ребенка Зрителя, поданные более чем через 14 дней после проведения зрелищного мероприятия.
  • Заявление в связи с болезнью Зрителя/ребенка Зрителя подается по форме, утвержденной Театром, в количестве 2-х экземпляров.
  • Подача заявления на возврат денежных средств в связи с болезнью производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Зрителя (его представителя), и при необходимости документа, подтверждающего личность ребенка Зрителя.
  • При подаче заявления о возврате денежных средств в связи с болезнью Зрителя/ ребенка Зрителя он (его представитель) также предоставляет следующие документы:
  • неиспользованный билет и чек на посещение зрелищного мероприятия (оригинал);
  • оригинал справки медицинского учреждения или копию листка нетрудоспособности;
  • доверенность на представителя (копия);
  • документ, подтверждающий степень родства с ребенком.

В случае, если форма и реквизиты билета не соответствуют утвержденным формам и реквизитам либо билет содержит исправления или является поддельным; если представленные Зрителем медицинские документы содержат недостоверную информацию или не предоставлены, заявление приему не подлежит.

  • Уполномоченный сотрудник Театра (кассир) принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале. Второй экземпляр заявления с отметкой о принятии выдается Зрителю (его представителю).
  • Решение о возврате денежных средств принимается специально созданной комиссией Театра в срок до 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
  • Комиссия проверяет подлинность документов, приложенных к заявлению, и сведений, содержащихся в них, после чего принимает решение осуществить выплату денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в связи с болезнью Зрителя либо об отказе в такой выплате.
  • О принятом решении Театр сообщает Зрителю в течение 2 рабочих дней.
  • Возврат денежных средств по заявлению в связи с болезнью Зрителя осуществляется зачислением на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, либо непосредственно в кассе Театра, в случае приобретения билета за наличный расчет.

2.11.3. В случае отказа Зрителя от посещения спектакля Театра в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными со смертью лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Театром. В этом случае:

  • Зритель должен (имеет право) обратиться с заявлением о возврате денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в кассу Театра (в часы ее работы) лично либо через представителя, действующего на основании доверенности, заверенной нотариально.
  • Обратиться с заявлением о возврате денежных средств Зритель вправе не позднее 30 дней с даты проведения зрелищного мероприятия, на которое Зрителем был приобретен билет.

Возврат денежных средств по заявлению в связи со смертью родственника возможен в случае, если смерть члена семьи Зрителя или его близкого родственника наступила не более чем за 10 дней до даты начала зрелищного мероприятия.

Театр не принимает заявления в связи со смертью родственника, поданные более чем через 30 дней после проведения зрелищного мероприятия.

  • Заявление о возврате денежных средств в связи со смертью родственника подается по форме, утвержденной Театром, в количестве 2-х экземпляров.
  • Подача заявления о возврате денежных средств производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность Зрителя (его представителя).
  • При подаче заявления в связи со смертью родственника Зритель предоставляет следующие документы:
  • неиспользованный билет и чек на посещение зрелищного мероприятия (оригинал);
  • зарегистрированное медицинское свидетельство о смерти по форме №106/у-08 (оригинал или копия) при условии, что смерть в соответствии с документом наступила не более чем за 10 дней до даты начала зрелищного мероприятия;
  • документы, подтверждающие степень родства (оригинал или копия);
  • доверенность на представителя.

В случае, если форма и реквизиты билета не соответствуют утвержденным формам и реквизитам либо билет содержит исправления или является поддельным; если представленные Зрителем медицинские документы содержат недостоверную информацию или не предоставлены, заявление приему не подлежит.

  • Уполномоченный сотрудник Театра (кассир) принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале. Второй экземпляр заявления с отметкой о принятии выдается Зрителю (его представителю).
  • Решение о возврате денежных средств принимается специально созданной комиссией Театра в срок до 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
  • Комиссия проверяет подлинность документов, приложенных к заявлению, и сведений, содержащихся в них, после чего принимает решение осуществить выплату денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в связи со смертью родственника Зрителя либо об отказе в такой выплате.
  • О принятом решении Театр сообщает Зрителю в течение 2 рабочих дней.
  • Возврат денежных средств по заявлению в связи со смертью родственника Зрителя осуществляется зачислением на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, либо непосредственно в кассе Театра в случае приобретения билета за наличный расчет.

2.11.4. В случае технического несоответствия мобильного устройства Зрителя и мобильного приложения «Мобильный ТЮЗ», а также других причин, по которым не был осуществлен просмотр спектакля с помощью мобильного приложения (приложение не было активировано), Зрителю по его инициативе возмещается полная стоимость билета. После активации приложения «Мобильный ТЮЗ» стоимость билета не возвращается.

  • Для возврата денежных средств за неиспользованный билет на спектакль, который воспроизводится с помощью мобильного приложения «Мобильный ТЮЗ», Зрителю необходимо направить заявление на адрес электронной почты mobil.tuz@mail.ru , либо обратиться в кассу Театра (в часы ее работы). Заявление Зрителя подается по форме, утвержденной Театром (приложение №6), в количестве 1 (одного) экземпляра при обращении с помощью электронной почты и в количестве 2 (двух) экземпляров при обращении в кассе театра.
  • Обратиться с заявлением за возвратом денежных средств Зритель вправе не позднее 14 дней с даты завершения проведения зрелищного мероприятия, на которое им был приобретен билет. Театр не принимает заявления о возврате денежных средств за неиспользованный билет, поданное более чем через 14 дней после завершения зрелищного мероприятия.
  • Уполномоченный сотрудник Театра (кассир) принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале. Информация (сообщение) с отметкой о дате и входящем номере принятого заявления передается Зрителю (его представителю) или направляется по почте, указанной в заявлении.
  • Решение о возврате денежных средств принимается специально созданной комиссией Театра в срок до 7 календарных дней со дня регистрации заявления.
  • Комиссия проверяет подлинность сведений, содержащихся в заявлении, после чего принимает решение осуществить выплату денежных средств за неиспользованный билет на зрелищное мероприятие в связи с техническим несоответствием мобильного устройства Зрителя и мобильного приложения «Мобильный ТЮЗ» и других изложенных причин, по которым мобильное приложение не было активировано, либо об отказе в такой выплате.
  • О принятом решении Театр сообщает Зрителю в течение 2 рабочих дней.
  • Возврат денежных средств по заявлению в связи с техническим несоответствием мобильного устройства пользователя и мобильного приложения «Мобильный ТЮЗ» и других причин до момента активации приложения «Мобильный ТЮЗ» осуществляется зачислением на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета.

2.11.5. В случае отказа Зрителя от посещения спектакля по иным причинам, не перечисленным в пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3, Зритель имеет право при возврате билета на возмещение:

  • не позднее чем за 10 дней до спектакля — 100% цены билета;
  • менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до спектакля — 50% цены билета;
  • менее чем за 5 дней, но не позднее чем за 3 дня до спектакля — 30% цены билета.
  • в случае отказа Зрителя от посещения спектакля, менее чем за 3 дня до его показа, стоимость билета Зрителю не возвращается.

2.12.    Билеты на спектакли, реализованные Театром в рамках специальных программ и акций (в том числе льготных, скидочных), к возврату не принимаются.

2.13.    Возврат стоимости билета Зрителю осуществляется Театром либо уполномоченным Театром лицом, у которого был приобретен билет.

Возврат билетов
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!