Гостевая

Добро пожаловать в Гостевую! Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра.
02.06.2021
Ольга
Здравствуйте, хотели бы попасть с ребенком на Летопись в каракулях на 18 июня. А билетов нет. Можно ли как-то узнать будут ли освободившиеся места?
03.06.2021
Администратор:
Здравствуйте, Ольга. Места действительно могут появиться. Позвоните, пожалуйста, в кассу: 51-36-55. Вас проконсультируют по этому вопросу.
25.05.2021
Юлия
Добрый день, как можно сделать возврат билетов, которые были куплены через сайт?спасибо
26.05.2021
Администратор:
Здравствуйте, Юлия. Возврат билетов осуществляется согласно правилам театра (они здесь: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets_pay), исходя из них театр возвращает либо всю сумму полностью, либо ее часть. Вернуть средства за билеты можно, используя форму: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund
23.05.2021
Надежда
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, планируется ли еще показ спектакля "Кот в сапогах?" Не было возможности посетить ни 15го мая, ни 3го июня (билетов уже нет..), а доча очень хочет посмотреть про супер героев!
24.05.2021
Администратор:
Здравствуйте, Надежда. В начале июля театр завершит сезон, теперь показ "Кота в сапогах" будет уже в новом сезоне. Однако советуем мониторить спектакль 3 июня, возможно, кто-то не сможет посетить спектакль, и билеты еще появятся. Обязательно приходите.
05.05.2021
Андрей
Здравствуйте! Хочется еще раз увидеть спектакль «Победители», в честь 9 мая может этот спектакль онлайн-трансляцией воспроизвести ? Было бы очень здорово и в тему
11.05.2021
Администратор:
Здравствуйте, Андрей. Вероятно, "Победителей" еще покажем онлайн. В этом году артисты готовили к 9 мая другой проект для трансляции в соцсетях. Спасибо за ваш интерес.
03.05.2021
Светлана
Добрый день!Скажите пожалуйста, планируете ли еще показывать рок сказку Как Кощей на Василисе женился? Хотелось бы еще раз посмотреть))
11.05.2021
Администратор:
Здравствуйте, Светлана. К сожалению, нет. Роль Кощея в спектакле играл заслуженный артист России Александр Виниченко. Недавно его не стало, и его не заменить.
30.04.2021
Елена
Добрый день! Ребенку 3 года, надо ему приобретать билет или он может сидеть у взрослого на коленях?
30.04.2021
Администратор:
Здравствуйте, Елена. Билет на ребенка 3 лет уже приобретается.
28.04.2021
Елена
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в зале рассадка через место, как купить билеты онлайн, чтобы сидеть рядом с супругом?
29.04.2021
Администратор:
Здравствуйте, Елена. Покупайте два ближайших места, перед тем, как занять места, обратитесь к администратору.
27.04.2021
Екатерина Яковлева
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я обменять билеты на ту же постановку только на другую дату, либо на другую постановку. Приобретены билеты на «дальше» на 29.04
27.04.2021
Администратор:
Здравствуйте, Екатерина. Согласно правилам возврата вернуть билет со 100% возмещения его стоимости можно только за 10 дней до спектакля, за 3 дня до спектакля возврат билетов невозможен. Обмену подлежат билеты на спектакли, которые театр заменяет по своей инициативе. Подробнее о правилах возврата можно почитать здесь: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets_pay
24.04.2021
Елена
Здравствуйте! Билеты на конкурс 28 апреля есть? Стоимость?
26.04.2021
Администратор:
Здравствуйте. Не понятно, о каком конкурсе речь. У нас конкурсов, тем более платных, нет.
19.04.2021
Виктория
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на спектакль "Когда мама была маленькой" в малом зале свободная рассадка?
20.04.2021
Администратор:
Здравствуйте, Виктория. Да, на спектакле свободная рассадка, это значит, что зрители занимают свободные места, соблюдая дистанцию.
16.03.2021
Евгения
Здравствуйте, подскажите, как вернуть билет, купленный со скидкой? Я купила билеты еще в декабре по акции на Укрощение строптивой, сначала его перенесли с 7 на 14 марта, что было не очень удобно, но терпимо. Сейчас из-за пожара его перенесли на 8 апреля, мы пойти не можем в этот день. На сайте вернуть билеты не могу, пишет, что нельзя вернуть билет, купленный по акции.
16.03.2021
Администратор:
Здравствуйте, Евгения. Вы можете сходить на спектакль "Укрощение строптивой" в другие дни до конца сезона, когда он появится в репертуаре снова. Или сходить по нему на другой спектакль, выбранный вами в актуальной афише, в том числе на премьеры. Билеты, приобретенные в распродажу, действительно не подлежат возврату, однако со своей стороны театр предлагает вам варианты замены. Для того, чтобы перебронировать билеты, обратитесь, пожалуйста, в кассу по телефону: 51-36-55. Приносим свои извинения.
16.03.2021
Марина
Уважаемая администрация, добрый день! Просьба разъяснить. Мною были приобретены билеты на спектакль "Укрощение строптивой" до пожара. Исходя из своих предпочтений и знания зала, так как посещаю Ваши спектакли довольно часто, я выбрала 9 ряд. В соответствии с Вашими комментариями после происшествия, о том что все купленные билеты действительны, я считала что зрители купившие билеты на Ваш спектакль в ТЮЗ при переносе спектакля будут размещены в первую очередь согласно купленным билетам. Но по факту оказалось что Вы перепродаете на тот же спектакль но уже в Театр Драмы билеты заново, без учета того что Ваш ТЮЗовский зритель уже купил билеты на данный спектакль и теперь я должна выбирать места исходя из текущей стоимости и с учетом того что большинство билетом продано. При этом данного правила по размещению Вами официально не было дано. На данный момент мне предложили перебронировать на 13 ряд в соответствии с ценой и выбирать из мест которые остались. Мне как Вашему постоянному зрителю данная ситуация не приятна.
16.03.2021
Администратор:
Здравствуйте, Марина. Конфигурация и количество мест в залах ТЮЗа, Театра драмы и Авангарда действительно сильно отличаются. В этой связи были открыты продажи на спектакли, которые идут на сторонних площадках. Всех зрителей ТЮЗа мы оповестили с помощью доступных нам инструментов, что все приобретенные ранее билеты действительны, однако в связи с переносом на другие площадки, нужно позвонить в кассу и перебронировать места. Механически перенести один зал на другой невозможно, в том числе потому что часть зрителей предпочла сдать билеты и это право у них до сих пор есть. Перебронирование согласно стоимости билетов логично, оценка стоимости билетов производилась исходя из нового количества мест и их расположения.Приносим вам свои извинения.
06.03.2021
Ник
Доброго времени суток. Будет ли 8 марта онлайн-показ "Зойкина квартира". И как на него записаться?
08.03.2021
Администратор:
Здравствуйте, Ник. Нужно просто зайти на страницу спектакля, ссылка размещена там. Показ бесплатный.
27.02.2021
Ирина
Здравствуйте! Было написано, что будет обновленная афиша, при этом спектакль «Когда Мама была маленькой» стоит в программе 28.02, про перенос не могу найти информацию
01.03.2021
Администратор:
Здравствуйте, Ирина. Как только театр получит разрешение на возобновление спектаклей на малой сцене, афиша будет обновлена. Все билеты сохраняются, по ним вы можете посетить спектакль до конца сезона. Предварительно позвоните, пожалуйста, в кассу (тел. 51-36-55) и попросите забронировать для вас места.
27.02.2021
Максим
Добрый день! Вы сказали, что малая сцена продолжить работать. Значит, что 27 февраля состоится спектакль "Крестьяне о писателях"? Или он переносится?
01.03.2021
Администратор:
Здравствуйте, Максим. Как только театр получит разрешение на возобновление спектаклей на малой сцене, афиша будет обновлена. Все билеты сохраняются, по ним вы можете посетить спектакль до конца сезона. Предварительно позвоните, пожалуйста, в кассу (тел. 51-36-55) и попросите забронировать для вас места.