Гостевая

Добро пожаловать в Гостевую! Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра.
13.05.2022
Алиса
Здравствуйте, покупала электронный билет по пушкинской карте на "Книга всех вещей", случайно удалила с почты, можно ли выслать билет повторно?
13.05.2022
Администратор:
Алиса, здравствуйте. Не можем найти ваш заказ по адресу электронной почты и связаться с вами. Позвоните, пожалуйста, по номеру: 51-72-77
29.04.2022
Мария
Здравствуйте! Вчера посетили спектакль "Книга всех вещей". Очень необычный спектакль, сильный, мощный, проникновенный, местами грустный, но жизненный, со своей мудростью и неповторимой атмосферой. Игра актеров очень понравилась. Спасибо за прекрасный вечер!
30.04.2022
Администратор:
Здравствуйте, Мария. Спасибо, очень приятно это читать.
12.04.2022
Елена Харитонова
Здравствуйте. Купила онлайн билеты на Укрощение Строптивой 5 мая. Хотели сходить в ТЮЗ, а на билете оказался адрес Театра Драмы. Где будет проходить спектакль?
13.04.2022
Администратор:
Здравствуйте, Елена. Спектакль проходит на сцене театра драмы. Большой зал ТЮЗа не функционирует. В билете всегда указана информация о том, где проходит спектакль.
12.04.2022
Наталья
Добрый вечер! Скажи пожалуйста, ребенку 4-х лет билет билет приобретается?
13.04.2022
Администратор:
Здравствуйте, Наталья. Билет на ребенка приобретается с 3-х лет.
07.04.2022
Алина
Добрый день! Существуют ли подарочные абонементы в ваш театр?
07.04.2022
Администратор:
Здравствуйте, Алина. В продаже есть подарочные сертификаты разным номиналом: 1000, 1500, 2000 и 3000 рублей. Приобрести их можно в кассе театра.
05.04.2022
Вероника
Добрый день. как вернуть деньги за билеты. Купили на "Женитьбу" на эту пятницу. В школе поставили собрание. Покупали онлайн
06.04.2022
Администратор:
Здравствуйте, Вероника. Для возврата необходимо воспользоваться формой: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund. Однако, согласно правилам покупки и возврата билетов, стоимость билетов за 3 дня до спектакля, а также приобретенных в рамках специальных акций, не возвращается.
27.03.2022
Светлана
Огромное спасибо за "Тисту...".Вы молодцы! Полчаса назад закончился спектакль, слезы пока остановить не могу , впрочем вы говорите и не надо... СПАСИБО!
29.03.2022
Администратор:
Здравствуйте, Светлана. Спасибо вам!
20.02.2022
Василий
Здравствуйте! Есть ли возможность аренды каких-то пространств театра под фото/видеосъемки ?
21.02.2022
Администратор:
Здравствуйте, Василий. С этим вопросом обратитесь, пожалуйста, в отдел организации зрителей: 51-36-42
14.02.2022
Светлана Булавина
Здравствуйте! Не смогла посетить спектакль по причине болезни. Где можно найти форму заявления на возврат стоимости билетов?
15.02.2022
Администратор:
Здравствуйте, Светлана. Обратитесь, пожалуйста, в кассу театра, вам выдадут бланк.
06.02.2022
Евгения
Доброго времени суток! Хотела бы оставить отзыв. Сегодня посетили классом замечательный спектакль "Дети и эти", посмеялись от души, дети в полнейшем восторге. Единственный момент немного омрачил визит в театр - администратор, который осуществлял встречу гостей и рассадку в зале (женщина в возрасте, имени и отчества, к сожалению не знаю), все время, пока дети 7лет ждали начало спектакля, в весьма не тактичной форме (на повышенных тонах и в приказом тоне) делала замечания детям, а затем и взрослым, когда уже занимали места в зале. Очень хотелось атмосферы культуры и тактичности, прийдя в театр, а получили очередной "урок" хамства и грубости. Даже детки обратили внимание, что в театре так грубо разговаривают. Замечания деткам конечно необходимо сделать, дабы привить правила поведения в культурном месте, но точно не в таком формате. А игра актеров, эффекты на сцене просто без подобны!!!!
07.02.2022
Администратор:
Здравствуйте, Евгения. Спасибо за обратную связь. Обязательно выясним обстоятельства произошедшего.
02.02.2022
Алена Баклина
Здравствуйте, я купила 2 билета на свое имя (по ошибке, не изменила) , может ли прийти со мной второй человек по второму билету? (2 персона, родственник)
03.02.2022
Администратор:
Здравствуйте, Алена. Покупки должны быть сделаны с разных карт, если вы о Пушкинской карте. Пройти по билету сможет только владелец карты, билет является именным.
27.01.2022
Анастасия
Здравствуйте, покупала три электронных билета, по неосторожности удалила их с почты, можно ли выслать билеты повторно?
28.01.2022
Администратор:
Анастасия, здравствуйте. Нашли ваши заказы, но нужно больше информации для повторной отправки билетов: на какие спектакли были куплены билеты.
17.01.2022
Алена
Здравствуйте. Покупали 5 билетов на 05.01.2022, но получилось так, что я заболела и не смогла посетить спектакль. Больничный лист имеется. Подскажите пожалуйста ,возможно ли вернуть деньги за один билет, так не смогла посетить спектакль по уважительной причине.
17.01.2022
Администратор:
Здравствуйте, Алена. Вы можете вернуть билет, для этого нужно заполнить заявление в кассе. Обратитесь, пожалуйста, в кассу: 51-36-55.
25.12.2021
Юлия
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как можно повторно получить билеты на предстоящее событие по почте, случайно удалила сообщение с билетами.
30.12.2021
Администратор:
Здравствуйте, Юлия. Обратитесь по телефону: 51-72-77 с просьбой отправить письмо повторно.
18.12.2021
Софья
Здравствуйте. В связи с неполадками интернета я не намеренно купила 2 билета на спектакль "Подлинная история фрекен Хильдур Бок, ровесницы века" (18.01.2022). Я хотела бы спросить, можно ли сделать возврат одного билета?
19.12.2021
Администратор:
Здравствуйте, Софья. Конечно, вы можете вернуть билет: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund Заполните поля и осуществите возврат.